вторник, 8 февраля 2011 г.

Как я выбирала хомячка

   У нас открылся зоомагазин, и я пошла посмотреть на животных. Там всё - рыбки красивые, забавные попугаи, пушистые морские свинки, смешные хомячки, разных цветов канарейки, разноцветные амадины.
    Посмотрела вокруг и обратила внимание на аквариум с хомячками-джунгариками. Все в нём спали, только один хомячок, не спал, а стоял и смотрел на меня. У меня пробежала такая мысль: "Купи меня, пожалуйста ". Он мне очень понравился, и я его купила.Смотрю в аквариум, где он был, а тут появляется ещё один хомячок, стоит на задних лапках и смотрит на меня, и думает: "Взяла его, и возьми меня". Смотрит своими глазками и молчит.Стало мне жалко его, и я его купила.Теперь у меня их двое, маленькие, пушистые комочки.
    Принесла домой и посадила их в клетку, а они шмыг - в домик, и их нет.Смотрю, сидят вместе, друг друга греют. Покормила, и они уснули. Они были такие маленькие!
Смотрю на них и радуюсь. А они кушают и спят, опять кушают и спят,  через 2 недели подросли и лазают по клетке. Гляжу я,  у одного хвостик короче, а  у другого длиннее и на лапке у одного чёрное пятнышко. Посмотрела, а это девочка и мальчик.
Одного назвали - Борисом с чёрным пятном, а другую назвали  - Соней. Борис смелый и упрямый, добьётся всего, чего захочет, а Соня - писклявая недотрога.
По поведению можно отличить самку от самца, тем что самец начинает преследовать самку, а она отбивается от самца лапками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий