вторник, 1 марта 2011 г.

Они нуждаются в любви и заботе

Комнатных питомцев разводят люди самых различных возрастов и профессий. Одним это увлечение дарит радость познания природы, другие видят в своих подопечных друзей, которые нуждаются в любви и заботе.

Я занимаюсь разведением джунгарских хомячков. У меня поднимается настроение, когда я наблюдаю и ухаживаю за ними. Я рассказываю о них в этом блоге, может, кому-то ещё захочется завести необычных животных, помогая им сохраниться и не исчезнуть с лица Земли.

 Сколько приятных минут даёт нам общение с животными, даже просто наблюдения за ними!Когда мы дома обнаружили, что самочка хомячка родила 7 маленьких красненьких детёнышей, как радовались все у нас в семье!

Смотрю я на этих крошечных пушистых зверушек, и так тепло на душе. Занимаясь ими, я сохраняю самую малую частичку живой природы, не давая ей погибнуть.

6 комментариев:

  1. ну вот,теперь буду все знать о хомяках:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, я никогда не слышала о джунгарских хомячках... Видимо, и вправду редкие животные! Тем нужнее и полезнее твоё увлечение, Наташа. Успеха и радости тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а у меня никогда не было хомяков. Завести что-ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Л.М.,Спасибо Вам за комментарий!Заведите,им нужна забота.

    ОтветитьУдалить